Загрузка...
Главная 2020-12-03T16:46:56+08:00

6 причин, почему вам стоит выбрать AmdWebbing.

Делая акцент на узких лямках и резинках, мы являемся самым профессиональным производителем.

Что мы можем предложить

Amanda Textile Co., Ltd - известный производитель и поставщик эластичных лент, эластичных лент в Китае, мы поставляем качественные эластичные ленты и тесьмы уже более десяти лет.

Вы ищете высококачественную, привлекательную и индивидуальную эластичную ленту и узкую тесьму, ленту, тесьму, веревку для ваших продуктов или для обозначения вашей одежды? Тогда вы попали в нужное место. Мы создаем тканую резинку, жаккардовую резинку, резинку для пояса, медицинскую ортопедическую резинку, складывающуюся резинку, блестящую резинку, нескользящую резинку и другую узкую ленточную тесьму по вашим требованиям из различных материалов.

Вы найдете ту резинку, в которой ищете ниже.

Тканый эластичный

Мы предлагаем различные тканые резинки, включая саржевую резину, однотонную резину, резинку в полоску, резину для ворса с шириной 3/4 дюйма, 1 дюйм, 1 ¼, 1 ½ дюйма и 2 дюйма. Тканые эластичные лямки, ленты используются в различных отраслях промышленности, включая конные, медицинские, форменные и рабочие подтяжки, ремни, одежду, багаж, уличное оборудование, униформу и модные ремни, медицинские, спортивные пояса и многое другое.

Подробнее

Жаккардовый эластичный

Amanda Textile Co., Ltd - известный производитель эластичных лент и жаккардов в Китае, мы поставляем качественные эластичные ленты из жаккарда с индивидуальным дизайном, отличающиеся мягкостью, высокой эластичностью, низкой усадкой, стойкостью цвета, стойкостью к кислотам и щелочам более десяти. лет. Жаккардовая резинка используется в разнообразном нижнем белье, боксерах, трусах с нестандартным рисунком и по конкурентоспособной цене.

Подробнее

Ортопедическая медицинская резинка

Мы являемся профессиональным производителем, который предлагает воздухопроницаемую эластичную ткань, сетчатую эластичную ткань с размерами от 1 1/2 ″ до 12 ″, а также предлагаем варианты предварительно нарезанной упаковки, пошив готового ремня и спинки с крючками. Ортопедическая резинка изготовлена ​​из нейлона / полиэстера и эластичного каучука с высокой прочностью. Он широко предназначен для хирургических, ортопедических, спортивных товаров.

Подробнее

Вязаная резинка 

Мы производим и поставляем трикотажную резинку, резинку для петель, резинку на шнурке, тесьму, тесьму, тесьму. Эластичная лямка используется в различных отраслях промышленности, включая конную, медицинскую, форму и рабочую подтяжку, ремни, одежду, багаж, уличное оборудование и модные ремни. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваш проект или получить образцы нашего логотипа и нестандартных эластичных изделий, которые мы должны были предложить по лучшей цене.

Подробнее

Сложите эластичный 

Amanda Textile Co. предлагает широкий выбор эластичных лент, которые мы предлагаем в различных цветах, узорах, фактурах и переплетениях, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Сложенная резинка сделана из комбинированного нейлона и спандекса превосходного качества, что, в свою очередь, способствует его использованию в более дорогих областях. Откидная резинка производится разной ширины и широко используется для изготовления нижнего белья, рубашек, коротких, боксерских поясов с повышенной эластичностью. 

Подробнее

Нескользящий эластичный 

Как профессиональный производитель, мы предлагаем широкий ассортимент нескользящей резинки, которая изготавливается по запросу в соответствии с конкретными потребностями. Нескользящая резинка включает резиновую резину и силиконовую резину, которые сочетаются с высококачественным полиэстером и резиной из Малайзии и Таиланда. Он специально используется в тех случаях, когда требуется нескользящая одежда, например, брюки из эластичной ткани, мужские топы, спортивное белье, тяжелые корсеты, обувь, сумки и т. Д.

Подробнее

Блеск эластичный 

Amanda Textile Co. предлагает широкий выбор эластичных материалов, изготовленных из серебряной и золотой мателлической нити в блестящей резинке с множеством различных узоров, текстур и переплетений, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Блестящая резинка придает потрясающий внешний вид. Он сделан в сочетании с мягким нейлоном и спандексом, удобен для прикосновения к коже. Широко используется, идеально подходит для ремней, пояса и других украшений. Если вам нужно заказать большое количество, пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог составить для вас индивидуальный список. 

Подробнее

Печатный эластичный 

Как профессиональный производитель, мы поставляем качественный жаккард. упругий и эластичный рисунок с индивидуальным дизайном, отличающийся мягкостью, высокой эластичностью, низкой усадкой, стойкостью цвета, стойкостью к кислотам и щелочам в течение более десяти лет. Эластичный рисунок с печатью печатается с помощью технологии теплопередачи, чтобы создать индивидуальный рисунок на эластичном, отпечатанном Резинка имеет свойство яркого цвета, гладкая, мягкая и удобная, это лучший выбор для пояса нижнего белья.

Подробнее

Голос наших клиентов

Отличный продавец, я должен поблагодарить вас. Я очень признателен за вашу помощь в срочном получении образцов, мы покупаем тканую ленту для обвязки нашей обуви каждый месяц. Товар, как описано, быстрая доставка. Еще раз очень доволен заказом. приятно иметь с вами дело!
Моника.Ди.Джорджио, United Kingdom
Мы являемся производителем одежды в ЮАР, компания имеет двадцатилетнюю историю деятельности. Почему я выбираю Amanda Textile? У нас много поставщиков, но мы очень довольны Amdtextile, так как они очень быстро реагируют, очень внимательны к клиентам, все наши заказы они хорошо обрабатывают. Спасибо вам за работу с вами!
Таня Пирс, Южно-Африканская Республика

Мы являемся профессиональным оптовым продавцом ремней с двадцатилетним опытом работы. Мы очень рады найти AmandaTextile, они дают нам очень хорошую репутацию на нашем месте и позволяют нашим клиентам наслаждаться низкой ценой и способствовать быстрому росту моего бизнеса.

Дэвид Дженнер, Франция
За три года сотрудничества мы знакомы с Amanda Textile. имеют глубокое понимание тканой резинки, производственный процесс провел серию контроля качества, у них также есть хорошие логистические решения, позвольте нам перед клиентами выиграть больше чести.
Анна Мамытова, Украина

Я так много раз покупал Jacquard Elastic с моим логотипом у Amand Textile, это очень быстрое производство, продукт премиум-класса, как обычно, в очень хорошем состоянии, все отлично работает, и мне нравится этот жаккардовый эластичный пояс, также они очень профессионально экспортируют в Австралию и они могут предоставить форму сертификата происхождения для китайско-австралийского соглашения о свободной торговле (FTA) чтобы помочь нам снизить таможенные пошлины .Wе обязательно куплю снова.

Джули Моура, Австралия

Если вы хотите приобрести Woven Elastic и Jacquard Elastic, спросите у нас цену и решения прямо сейчас!

Просто нажмите кнопку ниже и получите бесплатное предложение уже сегодня!

Связаться с предприятием

Loading...
Home 2019-03-27T11:25:15+08:00

6 Reasons Why You Should Choose AmdWebbing.

Focusing on narrow webbing and elastic band,we are the most professional manufacturer.

What We Have to Offer

Amanda Textile Co.,Ltd is a famous elastic band, elastic webbing manufacturer, supplier in China, we have been supplying quality elastic band and webbing products for over ten years.

Are you looking for high-quality, attractive and customized elastic webbing band and narrow webbing, band, tape, rope for your products or to identify your clothing? Then you’ve come to the right place. We create woven elastic, jacquard elastic, waistband elastic, orthopedy medical elastic, fold over elastic, glitter elastic, non slip elastic and other narrow webbing tape rope to your specifications using various materials.

You will find the elastic what you are searching in bellow .

Woven Elastic

We offer a variety of woven elastic include twill elastic, plain elastic, picot elastic, striped elastic, napping elastic  with wide 3/4”, 1”, 1 ¼, 1 ½” and 2” . Woven Elastic webbing, band is used in a variety of different industries including equestrian, medical, uniform and work suspenders, straps, clothing, baggage, outdoor equipment, uniform and fashion belts, medical, sport belt and many more.

Read More

Jacquard Elastic

Amanda Textile Co.,Ltd is a famous elastic band, jacquard elastic manufacturer in China, we have be supplying quality jacaurd elastic with custom designed in special feature of softness, high elasticity, low shrinkage, color fastness, acid and alkali resistance for over ten years. The jacquard elastic is used in a variety underwear, boxer, briefs with custom pattern and competitive price.

Read More

Orthopedic Medical Elastic

We’re professional manufacturer that offer breathable elastic, mesh elastic with sizes range from 1 1/2″ to 12″, and pre-cut packaging options, sew processing for final belt and hook-engageable backs are also be offered. The orthopedic elastic is made by nylon/polyester and rubber spandex with high strentch elasticity. It’s wide designed for surgical, orthopedic, sport goods.

Read More

Knitted Elastic 

We manufacturing and supplying knitted elastic, buttonhole elastic, drawstring elastic band, ribbon, tape, webbing. The elastic webbing is used in a variety of different industries including equestrian, medical, uniform and work suspenders, straps, clothing, baggage, outdoor equipment and fashion belts. Contact us today to discuss your project or to receive some samples of our logo and custom elastic work we had to offer best price.

Read More

Fold Over Elastic 

Amanda Textile Co., has a wide variety of elastic webbing, which we provide in many different colors, patterns, textures and weaves to meet all of your needs. The fold over elastic made combinded nylon with spandex of excellent quality, which in turn promotes its use in higher end applications. The fold over elastic is manufactured in different widths and widely use for underwear, shirt, short, boxer waistband with strong elasticity. 

Read More

Non slip Elastic 

As a professional manufacturer, we have a wide range of non slip elastic, which made on demand according to specific needs. The non slip elastic include rubber elastic and silicone elastic, which both combinded with high quality polyester and rubber from Malaysia and Thailand. It’s special used in those require anti slip garment, like stretch fabric trousers, men’s trunk tops, sports underwear, heavy corsetry, shoes, bags, etc.

Read More

Glitter Elastic 

Amanda Textile Co., has a wide variety of elastic, which made with silver and gold matellic thread in glitter elastic with many different patterns, textures and weaves to meet all of your needs. The glitter elastic bring amazing appearance. It made combinded with soft nylon and spandex, comfortable for skin touch. Widely use perfect for belts, waistband and other decoration. If you need to order big quantities, please message me so I can make a custom listing for you. 

Read More

Printed Elastic 

As a professional manufacturer, we have be supplying quality jacquard elastic and printed elastic with custom designed in special feature of softness, high elasticity, low shrinkage, color fastness, acid and alkali resistance for over ten years.The printed elastic is printed through heat transfer technology to make the customized pattern on the elatic, the printed elastic has feature of bright color, smooth, softness and comfortable, it’s the first choice of underwear waistband.

Read More

Voice Of Our Customers

A great seller,I have to said thanks.I’m really appreciated your help for my urgently samples,we buy the woven tape for our shoes banding every month.Item as described,fast shipping.Once again,very satished with order.A pleasure to do business with you !
Monica.Di.Giorgio, United Kingdom
We are SA garment manufacturer,the company has twenty years of operating history.Why I choise Amanda Textile ? We have many suppliers,but we are most satished with Amdtextile,as they response very fast,very ammitted to the customers,all our orders they handling well.Thank you really appreciate work with you !
Tanya C.Pearce, South Africa

We are professional webbing wholesaler, which has twenty years of operating history. It is very happy to find AmandaTextile, they give us a very good reputation in our place, and let our customers to enjoy the cheap price and make my business growing fast.

David Jenner, France
Through three years of cooperation, we know Amanda Textile. have deep understanding of woven elastic, the production process conducted a series of quality control, they also have good logistics solutions, let us in front of customers won more honor.
Anna Mamytov, Ukraine

I purchased Jacquard Elastic with my logo from Amand Textile so many times, it is very fast production, premium product as usual very good condition, all work great, and I love these jacquard elastic waistband,also they are very professional on export to Australia and they can provide Certificate of Origin Form for China-Australia Free Trade Agreement(FTA) to help us reduce our customs duties .We will certainly purchase again.

Julie Moura, Australia

If you want purchase Woven Elastic and Jacquard Elastic,ask us for price and solutions now !

Simply click bellow button,and get your free,no obligation quotation today!

Contact Now